Пневмоподвеска, ремонт компрессора и замена пневмобаллона

Расскажем как не довести пневмоподвеску до поломки, а если всё-таки поломка произошла, как её устранить быстро и наиболее выгодно!

Оглавление:

— Стоит ли ставить Арнотт?
— Что лучше? Оригинал, б/у или восстановленный пневмобаллон.
— Чем наши пневмобаллоны лучше оригинальных!
— Уход за пневмоподвеской, как не доводить ее до ремонта!
— Что ломается в пневмоподвеске чаще всего и главное, почему оно ломается!

Анротт: ставить или нет?

НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА

СКОРЕЕ ВСЕГО, ПРАКТИЧЕСКИ КАЖДЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ АВТОМОБИЛЯ С ПНЕВМОПОДВЕСКОЙ ИНТЕРЕСУЕТСЯ, МОЖНО ЛИ ПОСТАВИТЬ АРНОТТ, А НЕ ОРИГИНАЛЬНУЮ ДЕТАЛЬ?

Если вы в числе этих автомобилистов, то у нас есть мнение независимого эксперта на этот счет, который утвердительно отвечает на этот вопрос. Прочитать его развренутый ответ можно тут: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=211138

Что же лучше?

  1. Оригинал
  2. Б/У
  3. Востановленный Оригинал

Плюсы и минусы есть у каждого из перечисленных вариантов, поэтому крайне важно сделать правильный выбор. К примеру, оригинальный пневмобаллон – это неплохое решение, однако только в том случае, если вы готовы немного переплатить. К сожалению, ручаться за надежность и качество никто не может, ведь не все производители добросовестно изготавливают свои детали.

Покупка Б/У баллона – это своеобразная рулетка, ведь никто не может спрогнозировать, как долго вам прослужит деталь. Со временем резиновый рукав баллона ссыхается, на нем образуются трещины, которые пропускают воздух.

Обращаясь к нам вы получаете стойку с восстановленным пневмобаллоном. Мы исправим все заводские дефекты, такие, как, к примеру, ссыхание вышеупомянутого рукава, вериткальный шов, а также расслоение манжета. Это отличное выгодное решение.

Чем наши пневмобаллоны лучше оригинальных?

Многие люди спрашивают у нас, чем же наши пневмобалоны лучше оригинальных, и как такое может быть. У нас есть ответ на этот вопрос.»
Отвечаем.

НАЧНЕМ СО СТАРЕНИЯ ПНЕВМОБАЛЛОНА

Однако, первым делом нужно сказать, что пневмобаллоны, как наши, так и оригинальные, чем-то напоминают пятислойный торт, в котором резина чередуется с кордой. Эти слои никак не пересекаются, но гармонично и плотно стоят друг с другом.

Прежде всего, следует отметить, что верхний слой наших пневмобаллонов выполнен из высококачественной эластичной резины, которая защищает пневмоподушку от внешних механических повреждений и агрессивных температурных условий. Именно благодаря гладкой поверхности этой резины на пневмобаллон не налипает никакая грязь, в отличие от оригинального перфорированного покрытия. Благодаря этому наша деталь более долговечна, ведь вероятность какого-либо ее разрушения или повреждения практически исключена.

Как показывает наша многолетняя практика, оригинальные пневмобаллоны выходят из строя именно потому, что рукав детали отслаивается. В наших деталях вышеупомянутые слои настолько плотно соединены, что они практически не склонны к расслаиванию. Плюс ко всему, наша резина содержит в себе большое количество каучука, благодаря которому рукав не так быстро высыхает во время эксплуатации, как оригинальные детали. Именно благодаря свойствам, указанным выше, наши пневмобаллоны более долговечны, срок их службы порою в несколько раз превышает срок службы оригинальных деталей.

ТО ЕСТЬ, БЛАГОДАРЯ МАТЕРИАЛАМ, КОТОРЫЕ МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ПРИ ИЗГОТОВЛЕНИИ ДЕТАЛЕЙ, А ТАКЖЕ ИХ КОНСТРУКЦИИ, ЗАПЧАСТИ НАШЕГО ПРОИЗВОДСТВА ПРОСЛУЖАТ ВАМ НАМНОГО ДОЛЬШЕ, ЧЕМ ОРИГИНАЛЬНЫЕ.

Как ухаживать за пневмоподвеской и  не доводить ее до ремонта?

Ни для кого не секрет, что уход за пневмоподвеской – это дорогостоящее удовольствие, позволить которое себе может далеко не каждый. Исходя из этого возникает вопрос: «как сделать так, чтобы деталь прослужила как можно дольше?». Существует несколько рекомендаций, благодаря которым ваша пневмоподвеска на протяжении долгого времени совершенно не будет нуждаться в ремонте.

В случае, если у вас автомобиль с открытым пневморессором (например Ауди Алроад, Мерседес W164, BMW-X5), то необходимо регулярно приподнимать автомобиль так высоко, насколько это возможно, и с помощью мойки высокого давления избавляться от всей грязи, которая скопилась на пневмокамерной складке. По возможности старайтесь избегать поездок по недавно уложенному асфальту. К слову, самый лучший способ защитить свой пневмобаллон – установить на него нашу защитную систему, выполненную из нержавеющей стали. Именно благодаря этой системе вы сможете защитить главные части подвески, и сэкономите значительную сумму на ремонте.

Тем автомобилистам, которые ездят на машине с закрытым пневморессором (Мерседес W220, W211), необходимо всего лишь регулярно осматривать, в каком состоянии находятся защитные элементы для пневмостоек. Если же все таки произошла такая ситуация, что автомобиль постоянно опускается без видимых причин, то необходимо сразу же обратиться к специалисту, который поможет устранить неполадку. Игнорирование этой проблемы может привести к дальнейшей поломке компрессора пневмоподвески, а это приведет к еще большим финансовым потерям.

Что и как ломается в пневмоподвеске и главное, почему оно ломается?

ЗАЧАСТУЮ, В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ В ПНЕВМОПОДВЕСКЕ ЛОМАЕТСЯ ПНЕВМОБАЛЛОН

Производитель заявляет, что деталь должна быть исправной на протяжении 100 000 км, однако нередко она выходит из строя даже и близко не достигнув этой отметки.

(К слову, остерегайтесь покупки пневмобаллона 2007 года выпуска, они обладают вертикальным швом, из-за которого срок их службы крайне короткий (около 30 000 тысяч.)

КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ

Если автомобиль обладает подвеской пневматического типа, то подрессоривание машины выполняется с помощью специальной камеры, которая представляет собой рукав высокого давления.

Этот самый рукав в процессе езды то сворачивается, то раскатывается обратно по направлению основного поршня. Длина амортизаторной стойки при этом изменяется, а расстояние между автомобилем и дорогой то увеличивается, то уменьшается. Постепенно в камере, на том месте где происходит перекат, образовывается перелом силового каркаса.

Спустя некоторое время (в зависимости от автомобиля, этот интервал колеблется между 80 и 200 тысячами километров), каркас разрушается окончательно, из-за чего на резиновом покрытии пневмобаллона образовываются трещины, и он приходит в негодность, пропуская воздух.

В результате, автомобиль постоянно опускается. Однако, это только начало всех проблем. После того, как пневмобаллон вышел из строя и сломался, ЗА НИМ ПРИХОДИТ В НЕГОДНОСТЬ И ПНЕВМОКОМПРЕССОР.

Так как пневмобаллоны больше не могут держать давление, эту роль начинает выполнять пневмокомпрессор. Из-за этого деталь постоянно должна включаться в нужные моменты и держать необходимый уровень давления. Из-за такой активной работы компрессор изнашивается, и больше он не способен на то, чтобы создать нужное давление в короткие сроки. Тем не менее это давление необходимо, поэтому пневмокомпрессор работает слишком усердно, из-за чего перегревается.

Термодатчик сообщает блоку управления о том, что компрессор перегрелся, и деталь выключается, что приводит к полному выходу из строя пневмоподвески.

Именно поэтому имеет смысл сразу же починить пневмобаллон, как только проблема появилась. Это убережет вас от лишних трат и полной поломки множества автомобильных деталей.

К слову, еще из строя могут выйти такие детали как, например, блок управления и клапанов, а также датчики высоты. Но, к счастью, эти детали ломаются не так часто, как те, что были перечислены выше.